г. Санкт-Петербург, ул. Галерная 20
тел. 642 43 86

Наружная реклама

  •  Наружная реклама – с чего начать?
  • Какой должна быть наружная реклама?
  • Виды наружной рекламы
  • Как формируется стоимость наружной рекламы?

Наружная реклама - с чего начать?

Перед выбором конкретного вида наружной рекламы, необходимо ответить на некоторые вопросы.

А) Какое количество потенциальных клиентов увидит вашу наружную рекламу?

Б) К какой социальной группе относятся прохожие и кто из этой аудитории подходит вам ?

В) Позволят ли габариты конструкции, форма вывески и особенности городского ландшафта обратить внимание на вашу наружную рекламу и с пользой правильно донести информацию до потенциального клиента.

Какой должна быть наружная реклама.

Рекламная вывеска должна точно доносить до потребителя мысль о том, что он найдет, когда увидит ее. Образ наружной рекламы обязан доносить суть услуги или группы товаров, нужной покупателю. Наружная реклама должна быть качественно сделаной, яркой, запоминающейся.

Основные виды наружной рекламы.

Уличные вывески можно разделить на три основные конфигурации: световые короба или лайтбоксы, отдельно стоящие буквы и рекламные консоли.

Как формируется стоимость наружной рекламы.

Стоимость наружной рекламы зависит от используемых материалов, сложности изготовления наружной рекламы и габаритов.

Формула: размеры вывески х стоимость материалов х коэффициент сложности изготовления наружной рекламы = стоимость наружной рекламы.

Компания Рекламан имеет собственное производство наружной рекламы.

«Если сделал быстро и плохо, все забудут, что быстро, но долго будут помнить, что плохо. И наоборот. Скоро забудут, что делал долго, и никогда не забудут, что сделал хорошо» Сергей Королев